|
Ремонт тракторов «ХТЗ»
|
Скачать страницу |
ООО «ПОЛЕТЕХ» ПРОИЗВОДИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ТРАКТОРОВ ХТЗ. |
Предприятие способно выполнить работы любой сложности.
Процесс полного капитального ремонта трактора выглядит следующим образом:
Подготовительный этап:
- Специалисты выезжают к заказчику для консультации и внешней дефектовки трактора.
- Составляется смета на ремонт трактора и согласовывается с заказчиком.
- Заключается договор на проведение работ. В договоре четко указывается перечень выполняемых работ, их стоимость, сроки выполнения, ответственность предприятия, гарантия на трактор 1 год.
- Трактор транспортируется заказчиком, либо представителем предприятия в место проведения ремонта - Краснодарский край, г. Усть-Лабинск.
|
Этап ремонта:
- Каждый трактор полностью разбирается.
- Восстанавливаются передняя и задняя рама, промопора.
|
|
- Коробка передач и мосты полностью разбираются, корпусные детали при необходимости восстанавливаются. Шестерни и валы имеющие следы износа заменяются на новые. Коробки передач после сборки проходят обкатку.
|
|
- Сборка трактора осуществляется последовательно с соблюдением технологического процесса.
- После сборки трактор проходит обкатку.
|
|
Модернизация тракторов Т-150К.
Модернизация тракторов Т-150К повышает их эффективность, улучшает условия работы тракториста. |
- Установка двигателей ЯМЗ-236 мощностью 180 - 210 л.с. вместо устаревших двигателей СМД-60 - повышает мощность трактора и его надежность.
- Установка увеличенного 6-ти рядного радиатора с объемом антифриза 40 л исключает перегрев двигателя в самую жаркую погоду.
|
|
- Установка глушителя нового образца - сбоку кабины, улучшает обзорность тракториста, снижает шум.
- Установка воздухоочистителя сбоку от кабины улучшает обзорность. Точка забора воздуха поднята на высоту крыши; установлен циклонный предочиститель воздуха для уменьшения загрязнения воздушных фильтров.
- Установка новой кабины - это простор, безопасность и комфорт для тракториста.
|
|
- Кабина комплектуется регулируемой рулевой колонкой с правым расположением, сиденьем водителя и пассажира, подвесными педалями, кондиционером, аудиопроигрывателем, увеличенным топливным баком (430 л).
|
|
- Установка насоса-дозатора в рулевое управление вместо устаревшего рулевого механизма облегчает вращение рулевого колеса и повышает надежность.
|
|
- Установка выносного фильтра очистки масла коробки передач для удобства обслуживания и сохранения герметичности пола кабины (не нужно для замены фильтра снимать пол в кабине).
|
|
- Установка электрооборудования с напряжением 24V позволяет избежать проблем с зарядкой аккумуляторов.
|
Модернизация трактора может быть выполнена как в процессе полного капитального ремонта, так и отдельно, с выездом бригады специалистов к заказчику.
Предприятие принимает на ремонт отдельные узлы трактора: двигатель, коробка передач, мост, труба шарнира, полурама передняя и задняя, кабина.
Заказчик может заказать ремонт своего трактора или приобрести уже отремонтированный трактор.
НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ 1 ГОД.
Ремонт тракторов «КИРОВЕЦ»
|
Скачать страницу |
ООО «ПОЛЕТЕХ» ПРОИЗВОДИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ТРАКТОРОВ «КИРОВЕЦ» |
Предприятие способно выполнить работы любой сложности.
Процесс полного капитального ремонта трактора выглядит следующим образом:
Подготовительный этап:
- Специалисты выезжают к заказчику для консультации и внешней дефектовки трактора.
- Составляется смета на ремонт трактора и согласовывается с заказчиком.
- Заключается договор на проведение работ. В договоре четко указывается перечень выполняемых работ, их стоимость, сроки выполнения, ответственность предприятия, гарантия на трактор 1 год.
- Трактор транспортируется заказчиком, либо представителем предприятия в место проведения ремонта - Краснодарский край, г. Усть-Лабинск.
|
Этап ремонта:
- Каждый трактор полностью разбирается.
- Восстанавливаются передняя и задняя рама, промопора.
|
|
- Коробка передач и мосты полностью разбираются, корпусные детали при необходимости восстанавливаются. Шестерни и валы имеющие следы износа заменяются на новые. Коробки передач после сборки проходят обкатку.
|
|
- Сборка трактора осуществляется последовательно с соблюдением технологического процесса.
- После сборки трактор проходит обкатку.
|
|
Модернизация тракторов «Кировец»
Модернизация тракторов К-700А, К-701 повышает их эффективность, улучшает условия работы тракториста. |
- Установка новых двигателей ЯМЗ-238НД-8 мощностью 300 л.с. оборудованных интеркулером вместо устаревших двигателей ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) - повышает мощность трактора.
- Замена двигателя ЯМЗ-240БМ (300 л.с.) на ЯМЗ-238НД-8 (300 л.с.) - позволяет снизить расход топлива.
|
|
- Установка глушителя нового образца сбоку кабины улучшает обзорность тракториста, снижает шум.
- Установка воздухоочистителя с высокой пропускной способностью
|
|
- Установка насоса-дозатора в рулевое управление вместо устаревшего рулевого механизма облегчает вращение рулевого колеса до уровня современного легкового автомобиля, повышает надежность рулевой системы.
|
|
- Установка пневмосистемы «Камоцци» с пневмоаккумуляторами повышает эффективность стояночного тормоза и надежность работы всей пневмосистемы трактора.
|
|
- Установка электрооборудования с напряжением 24V позволяет избежать проблем с зарядкой аккумуляторов.
- Установка кондиционера создает комфортный микроклимат в кабине и кроме того создает давление воздуха внутри кабины, что препятствует проникновению пыли в кабину.
|
Модернизация трактора может быть выполнена как в процессе полного капитального ремонта, так и отдельно, с выездом бригады специалистов к заказчику.
Предприятие принимает на ремонт отдельные узлы трактора: коробка передач, мост, труба шарнира, полурама передняя и задняя, кабина.
Заказчик может заказать ремонт своего трактора или приобрести уже отремонтированный трактор.
НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ 1 ГОД.
ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-700 (восстановленный)
|
Скачать страницу |
Описание: |
В процессе восстановления:
-
каждый трактор полностью разбирается и собирается заново;
-
базовые детали (рама, корпуса мостов, корпус коробки передач, кабина) восстанавливаются;
-
устанавливается новые: двигатель, система охлаждения, навесная система, пневмосистема, электрооборудование, облицовка, колеса; производится модернизация моторно-силовой установки, рулевого управления, гидрооборудования, электрооборудования, тормозной системы. После восстановления трактор имеет ресурс не менее 6-ти лет до капитального ремонта, при этом стоимость восстановленного трактора в два раза меньше стоимости аналогичного нового трактора
|
На трактор устанавливается новый двига-тель ЯМЗ-238НД8, мощностью 300 л.с. Преимуществом этих двигателей по сравнению с устанавливаемым ранее двигателем ЯМЗ-240, имеющим такую же мощность, является меньший расход топлива, отсутствие перегрева двигателя даже в жаркую погоду и меньшая стоимость двигателя. Все элементы моторно-силовой установки (глушитель, воздухоочиститель, трубопроводы, электро-оборудование, радиатор, амортизаторы и т. д.) устанавливаются новые. Глушитель вынесен вбок для улучшения обзора води-теля и имеет улучшенные характеристики по снижению шума двигателя.
|
|
Рулевое управление осуществляется с помощью насоса-дозатора. Это облегчает управление трактором, т.к. рулевое колесо вращается без усилий. Насос дозатор повышает надежность и легкость рулевого управления.
|
|
Стояночный тормоз трактора пневматический. В пневмосистему встроены энергоаккумуляторы. Это многократно повышает его надежность и эффективность.
|
|
Устанавливается гидрораспределитель и гидронасос производства Bosh (опция). Это позволяет агрегатировать с трактором современные орудия, требующие большого количества гидровыходов, а также орудия с гидромотором (широкозахватные посевные комплексы и др.)
|
|
Механизм навески устанавливается новый так как является одним из самых нагруженных узлов трактора. |
|
Кабина имеет новые сиденья, обшивку, кондиционер, электроприборы. Электрооборудование трактора модернизировано на 24V и позволяет аккумуляторным батареям заряжаться без перестановки.
|
|
Технические характеристики: |
К-700 |
Двигатель |
ЯМЗ-238НД5 |
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем двигателя, л
|
300
14,86
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
220 (160) |
Количество передач КПП |
16 вперед / 8 назад |
Навесное устройство |
Заднее трехточечное 5600 кг |
Скорость движения, км/ч
Габаритные размеры, мм длина/ ширина/
|
2,8 — 33,8
6820/ 2850/ 3685
|
Масса, кг |
12800 |
Помимо приобретения готового трактора заказчик может предоставить в ремонт свой трактор (или отдельный узел) и заказать необходимые работы и комплектующие. В зави-симости от сложности работ возможно проведение ремонта на территории заказчика.
Гарантия на все выполненные работы 1 год.
ТРАКТОР SOLIS -75N. -90N (садовый)
|
Скачать страницу |
Описание: |
Тракторы Solis-75N, -90N предназначены для работ в садах. Эта серия тракторов имеет значи-тельную мощность при малых габаритах трактора. На тракторах установлены четырехцилинд-ровые дизельные двигатели с турбонаддувом. Топливный насос Bosch. Три ступени очистки топ-лива. Жидкостное охлаждение двигателя с увеличенным радиатором и расширительным баком. Надежная синхронизированная коробка передач с реверсом (12 передач вперед и 12 назад) и ходоуменьшителем, позволяющим работать с орудиями требующими минимальных скоростей (0,5 км/ч). Привод имеет два ведущих моста. Передний мост может отключаться для экономии топлива. Трактора могут поставляться с кабиной или без кабины (с дугой безопасности). Кабина комплектуется кондиционером и отопителем.
|
Технические характеристики |
SOLIS 75-N |
SOLIS-90 N |
Мощность двигателя |
75 |
90 |
Рабочий объём двигателя, л |
3,707 |
4,087 |
Номинальная скорость вращения, об/мин |
2000 |
Количество передач КПП |
12 вперед, 12 назад |
Коробка передач |
С реверсом и ходоуменьшителем
|
Скорость движения вперед км/ч |
от 0,51 до 31,1
|
Навесное устройтсво |
Заднее трехточенное 2500кг |
Гидрораспределитель количества выходов |
4 |
Привод |
Полноприводный |
ВОМ об/мин |
Задний 540 / 540Е |
Блокировка запуска двигателя на передаче |
установлена |
Электрооборудование, В |
12 |
Передние шины |
8х18 / 14,9х24 |
Задние шины |
18,4 / 30 |
Габариты с кабиной, мм: длина/ ширина/ высота по крыше |
4150 / 1540 / 2410 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
297 |
Колея передних колес, мм |
1150 - 1284 |
Колея задних колес, мм |
969 - 1082 |
Масса эксплуатационная (без балласта) |
3253 |
|